Торговый дом Казачье подворье

Казачий Информационно-Аналитический Центр

СКР

СКВРиЗ

Бойцовский клуб Патриот

Кальмиус инфо

Российское Казачество

журнал АТАМАН

Атаманская сабля

Атаманская сабля – обычно украшенная, старинная, тоже один из символов атаманства.

Булава

Булава (пернач) – простое ударное ручное холодное оружие, имеющее тяжелую шарообразную или грушевидную головку.

Региональное отделение МКЦ РоссииРегиональное отделение МКЦ России по г. Москве

УТВЕРЖДЕНО
Советом атаманов
Войскового казачьего общества
«Центральное казачье войско»
«30» марта 2010 года
Войсковой атаман
_______________ В.И. Налимов

 

РЕИНЖИНИРИНГ СТРУКТУРЫ КОШЕВОЙ СЛУЖБЫ
ЦЕНТРАЛЬНОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Резюме.
  2. Цели и задачи реинжиниринга.
  3. Программа реинжиниринга.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Программа кредитования бизнес-проектов.
  2. Положение о порядке уплаты вступительных и членских взносов.
  3. Положение о наградах ВКО «ЦКВ»

город Москва  
2010 год

РЕЗЮМЕ

Живя во времена перемен и прогресса, в котором ни чего не стоит на месте, необходимо идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам. Именно стремясь отвечать современным технологическим, экономическим и политическим преобразованиям в стране, мы разработали проект реинжиниринга структуры кошевой службы войска.
И так, что же такое реинжиниринг структуры кошевой службы войска (РСКСВ)?
РСКСВ — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деятельности кошевой службы войска для достижения резких, скачкообразных улучшений главных показателей деятельности Центрального казачьего войска.
Под термином радикальное перепроектирование нужно понимать, изменение всей существующей системы кошевой службы, а не только поверхностные преобразования, то есть в ходе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы осуществления деятельности кошевой службы войска.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕИНЖИНИРИНГА

Для того что бы понять цели и задачи РСКСВ необходимо ответить на следующие основные вопросы:

  1. Для чего нужна кошевая служба войску?
  2. Каким способом осуществлять функциональность кошевой службы войска?
  3. Каких результатов должна достичь кошевая служба войска?

Отвечая на эти вопросы, мы должны переосмыслить текущие правила и положения деятельности кошевой службы войска, зачастую оказывающиеся устаревшими, ошибочными или неуместными, и разработать новые правила и положения, отвечающие современным стандартам и тенденциям.
Для чего нужна кошевая служба войску?
Войсковое казачье общество «Центральное казачье войско», являясь некоммерческой организацией, не имеющей постоянных источников дохода, нуждается в финансовом обеспечение для удовлетворения собственных нужд и потребностей. Для некоммерческой организации существует несколько вариантов решения финансовых затруднений:
- изыскивать желающих оказать спонсорскую помощь;
- вести свою хозяйственную деятельность.
Спонсорская помощь имеет ряд отрицательных сторон, некоторые из них противоречат духу казачества.
Во первых. Спонсорская помощь не является стабильным источником финансирования, а скорее разовое пожертвование, что лишает возможности планирования расходов на нужды и потребности войска.
Во вторых.  Спонсорская помощь сопряжена с процессом прошения, которое зачастую воспринимается как попрошайничество, что не приемлемо для казака в принципе.
В третьих. Во время финансово-экономического кризиса вряд ли найдутся желающие поделиться деньгами ради эмоционального удовлетворения.
Хозяйственная деятельность это другое дело. Осуществляя хозяйствование, мы пожинаем плоды собственных усилий.

Одной из задач кошевой службы войска по проекту реинжиниринга, является объединение потенциала и возможностей каждого из отделов войска в единый механизм, позволяющий сообща достичь максимальных результатов в сфере экономической деятельности.

У каждого войска существует так называемый мозговой центр – штаб, который действует во благо и в интересах всего войска в целом. В штабе решаются все текущие организационные и политические вопросы, обеспечивающие всему войску благоприятные условия для жизнеспособности и жизнедеятельности. Сегодня штаб ВКО «ЦКВ» существует на одном энтузиазме и благодаря отдельным лицам, которые безвозмездно вкладывают свои усилия и финансы во благо общего дела. Такое положение дел является не совсем справедливым, так как результатами деятельности штаба и войскового атамана пользуются все члены общества, да и с технической точки зрения отсутствие финансирования деятельности штаба уменьшает производительность и продуктивность работы штаба. Ситуацию в корне могло бы изменить введение членских взносов, которые формировали бы резервный фонд способный перекрывать текущие расходы на нужды и потребности штаба и всего войска. Такая практика существует во многих общественных организациях и является весьма эффективной.

Разработка положения о членских и вступительных взносах,  введение его в практику является по проекту реинжиниринга следующей из задач кошевой службы войска.

На протяжении пятнадцати лет существования Центрального казачьего войска в ряды ВКО «ЦКВ» вступили тысячи казаков и членов их семей. На сегодня из-за отсутствия кадрового реестра казаков ВКО «ЦКВ» нет точных данных о численности казаков в войске. В связи с вхождением ВКО «ЦКВ» в государственный реестр войсковых казачьих обществ в Российской Федерации, утверждения Президентом РФ нового образца символики казачьих войск и удостоверений казака, а так же для упорядочивания процедуры вступления казаков в ВКО «ЦКВ» необходимо разработать систему кадрового реестра казаков ВКО «ЦКВ» и произвести перерегистрацию действующих казаков войска.
На основании Концепции геральдического обеспечения войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации необходимо:
- Для установления порядка ношения единого образца формы и символики, централизовать приобретение атрибутики войска через кошевую службу установленного образца, категорически исключив самовольного изготовления и приобретения;
- В целях упорядочивания процедуры получения наградных крестов и медалей, а также с целью исключить самовольное приобретение крестов и ношения неуставных наград, разработать и утвердить положение о наградах ВКО «ЦКВ».

Разработка и утверждение положения о наградах ВКО «ЦКВ»,  создание кадрового реестра казаков ВКО «ЦКВ»,осуществление централизованной реализации войсковой атрибутики,являются по проекту реинжиниринга одними из основных задач кошевой службы войска.

Сегодня мы живем во времена рыночных отношений, когда малому и среднему бизнесу Государство предоставляет все условия для успешного развития. Основной проблемой для организации предпринимательской деятельности остается начальный капитал. Одним из способов решения этой проблемы является кредитование. Сегодня кошевая служба ВКО «ЦКВ» уже ведет переговоры с представителями банковской структуры, о достижении с Центральным казачьим войском партнерских отношений, позволяющих осуществлять программы льготного кредитования казаков.

Следующей задачей кошевой службы войска по проекту реинжиниринга, является задача по достижению партнерских отношений с банковской структурой, позволяющих осуществлять льготное кредитование казаков.

Каким способом осуществлять функциональность кошевой службы войска?


Функционирование кошевой службы войска осуществляется по принципу тесного и эффективного взаимодействия между отделами войска. Каждый отдел имеет свои уникальные потенциал и возможности. Действуя сообща, мы получаем возможность построения  гибкой системы взаимодействия, способной повысить продуктивность в хозяйственной деятельности всего войска. Для осуществления тесного и эффективного взаимодействия необходимо сформировать Совет кошевых атаманов, который будет действовать по принципу функционального управления. По средствам функционирования Совета кошевых атаманов, информация о состояние хозяйственной деятельности всех отделов войска будет стекаться в единую информационную базу, которая позволит сообща своевременно решать назревшие вопросы каждого из отделов в частности. Совет кошевых атаманов, снимает с атаманов отделов вопросы, касающиеся кошевой службы, позволяя атаманам отделов заниматься непосредственно своими задачами. Распределение задач и обязанностей между службами, позволит повысить эффективность их решения.
Основными задачами Совета кошевых атаманов являются:
- отвечать за финансово-хозяйственную деятельность войска;
- отвечать за предпринимательскую и внешнеэкономическую деятельность войска;
- возрождать и развивать в современных условиях традиционные казачьи формы хозяйствования.
Совет кошевых атаманов в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет свои функции не выходя из рамок действующего законодательства Российской Федерации, Устава ВКО «ЦКВ», Положения о кошевой службы ВКО «ЦКВ».

Каких результатов должна достичь кошевая служба войска?


В процессе реинжиниринга кошевая служба войска должна преобразоваться в более эффективную структуру, исключая все существующие минусы и недочеты.

ПРОГРАММА РЕИНЖИНИРИНГА


Программа реинжиниринга включает в себя поэтапное реформирование кошевой службы войска.

  1. Совет кошевых атаманов

Сформировать новый орган управления – Совет кошевых атаманов, действующего по принципу функционального управления.  Совет кошевых атаманов является структурной единицей кошевой службы войска и находится в ведомстве кошевого атамана войска.


Схема функционального управления кошевой службой войска

В состав Совета кошевых атаманов входят все кошевые атаманы отделов ВКО «ЦКВ». Совет кошевых атаманов созывается не реже одного раза в квартал или по приказу кошевого атамана войска, по адресу: Российская Федерация, 121351, город Москва, улица Молодогвардейская, дом № 46, корпус 1. Предусматривается еженедельная интернет конференция через программу Skipe в установленное время с участием всех членов Совета кошевых атаманов. Вся информация не терпящая отлагательств пересылается на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Совет кошевых атаманов решает вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью войска. Разрабатывает и утверждает положения относительно финансово-хозяйственной деятельности войска.

  1. Членские взносы

Разработать и ввести в действие положение о выплате вступительных и членских взносах.  Уже много говорилось о членских взносах, уплаты десятины, но из-за отсутствия положения и регулирующего органа все эти планы остаются на уровне разговоров. Положение о вступительных и членских взносах требует добросовестного и дисциплинированного подхода каждого казака ВКО «ЦКВ» в частности. В приложении № 2 настоящего проекта приводиться к рассмотрению Положение о вступительных и членских взносах.
Вступительные и членские взносы нужны для:
1. Центральное казачье войско, является некоммерческой организацией, которая не имеет собственных источников дохода, и как любой субъект общественной деятельности имеет прямые расходы для обеспечения функционирования всей организации в целом. 
2. Центральное казачье войско состоит из 18 отделов, которые обязаны принимать участие в осуществлении общих интересов и задач.

Ниже приведена схема осуществления сбора членских взносов:


Схема сбора членских взносов

Членские взносы формируют резервный финансовый фонд, который используется по представлению Совета кошевых атаманов и утвержденным Советом атаманов Центрального казачьего войска.
Размер вступительного и членского взносов утвержден 14-м Большим кругом Центрального казачьего войска от 30.05.2009 г.

  1. Положение о наградах ВКО «ЦКВ»

Согласно  Указа Президента Российской Федерации за номером № 171 от 09.02.2010 г. «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», в целях упорядочивания процедуры вручения и ношения наград ВКО «ЦКВ», разработать и утвердить Положение о наградах ВКО «ЦКВ».

Положение о наградах ВКО «ЦКВ» устанавливает правила и порядок присвоения наград, порядок регистрации наград, утверждает образцы наград ВКО «ЦКВ» и правила их ношения.

  1. Приобретение атрибутики ВКО «ЦКВ»

На основании: Концепции геральдического обеспечения войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации,  Указа Президента Российской Федерации «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», в целях установления порядка ношения единого образца формы и символики, централизовать приобретение атрибутики войска через кошевую службу установленного образца, исключив самовольное изготовление и приобретение.

  1. Реестр казаков ВКО «ЦКВ»

Создать и ввести в действие реестр казаков ВКО «ЦКВ». Произвести перерегистрацию действующих казаков ВКО «ЦКВ» с вручением атрибутики войска нового образца и удостоверений казака единого образца. Реестр казаков ВКО «ЦКВ» ведется в кошевой службе войска. Кошевые атаманы отделов формирую списки действующих казаков, и подают для регистрации в кошевую службу войска. При вступление в ВКО «ЦКВ» вновь прибывших казаков, кошевые атаманы отделов дополняют списки в кошевой службе войска не реже одного раза в месяц. К спискам казаков отделов прилагать копии заполненных анкет казака, содержащих полную информацию, согласно установленного образца.

  1. Льготное кредитование казаков ВКО «ЦКВ»

Выбрать, согласно наиболее благоприятных условий сотрудничества, подходящий для ВКО «ЦКВ» банк.  Разработать программу льготного кредитования для казаков ВКО «ЦКВ». Ввести в оборот кредитные карты казака (VIZA), дающие привилегии перед образцами общего использования. Кредитная карта казака, по дизайнерской разработке, должна содержать символику ВКО «ЦКВ»  и соответствовать имиджу казачества.
В приложении № 1 приводится для рассмотрения один из вариантов льготного кредитования.

Источник: www.ckw.ru

 
Икона дня

 

 
 

ПРАВОСЛАВИЕ.RU

Этот день в истории
Казачьи традиции

РУССКАЯ ПЛАНЕТА

Новости казачества